О правах получателей услуг ЖКХ – на «Страничке омбудсмена» в газете «Окно в НКО»

Titul OKNO Oct

 

В октябрьском выпуске «Странички омбудсмена» в газете «Окно в НКО» Сергей Бабуркин рассказал о том, какие проблемы возникают у жителей Ярославской области при реализации права на жилище, в частности, при получении услуг ЖКХ.

Омбудсмен поделился информацией об обращениях в его адрес, касающихся нарушений в сфере ЖКХ: это вывоз мусора и снятие показаний приборов учета воды, газа и электроэнергии; перебои с подачей тепла в квартиры, ежегодно появляющиеся с началом отопительного сезона; задолженность по оплате коммунальных услуг, которая в этом году все чаще фиксируется по причине экономического кризиса. В этом году обращения на тему «ЖКХ» составили 20% от общего числа поступивших к Уполномоченному.

Часть проблем требовала незамедлительного решения: так, одна из жительниц Ярославля, обратившаяся за помощью к омбудсмену, жаловалась на отсутствие тепла в нескольких помещениях своей квартиры. Положение женщины усложнялось тем, что заявительница заболела коронавирусной инфекцией и не могла покинуть квартиру, а холод отрицательно сказывался на ее здоровье.

На «Страничке омбудсмена» Уполномоченный рассказал о том, как удалось помочь женщине, а также о том, как  решаются другие вопросы сферы ЖКХ. В частности, старт отопительного сезона обсуждался в прямом эфире радиопрограммы «Имеем право!».

Сергей Бабуркин подчеркнул важность соблюдения прав жильцов на получение качественных услуг ЖКХ и напомнил о том, что право на благоприятные и безопасные условия проживания является важнейшей частью конституционного права на жилище.

Читать «Страничку омбудсмена» в газете «Окно в НКО»

Контакты

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Приемная: (4852) 78-60-32

  Факс: (4852) 40-17-35

  Адрес: 150000, г. Ярославль,
ул. Революционная, д. 28, 1-й этаж

 Фейсбук     Вконтакте