В мае 2021 года к Сергею Бабуркину обратилась жительница Ярославля, которая уже более недели не могла добиться восстановления электроснабжения своей квартиры. Электричество без всякого предупреждения в отсутствии женщины было обрезано управляющей компанией, якобы за долги по оплате счетов.
Женщина связывалась с представителями УК, направляла им копии оплаченных квитанций, объясняла, что в силу серьезного заболевания должна постоянно пользоваться медицинским электрическим прибором. Но УК с подключением электричества не торопилась.
Уполномоченный после получения обращения выяснил, что управляющая компания действовала неправомерно. Жалоба на действия управляющей компании была направлена в Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области. Ответ от ведомства был получен позднее установленных сроков, лишь в августе текущего года, из которого следует, что отключения электричества якобы не было: темнота всем померещилась!
Омбудсмен не удовлетворен этим ответом, полученным, к тому же, с нарушением нормативных сроков. Причем, такие формальные ответы и нарушение сроков их предоставления не единичны. По этому поводу Уполномоченным направлены соответствующие запросы в Правительство Ярославской области и в областную прокуратуру.