«Красота в долг»: омбудсмен начал проверку

сайт красота в долг

Недобросовестные салоны красоты и клиники продолжают навязывать свои услуги и продукцию гражданам: людей приглашают на различные процедуры, рассказывают об эффективном результате тех или иных препаратов, а дальше все как по сценарию: заключение кредита на внушительную сумму, выдача бесполезных тюбиков и осознание ошибки…

К Уполномоченному по правам человека в Ярославской области обратилась инвалид, жительница Рыбинска, по вопросу возраста ежемесячной денежной выплаты по инвалидности, снятой банком в порядке исполнения судебного приказа.  

Заявительница рассказала предысторию своей плачевной ситуации: в 2014 году она заключила договор с компанией на выполнение платных косметических услуг на сумму более 63 тысяч. Для этих целей женщине предложили заключить договор с банком, представитель которого находился в этом же кабинете.

- Меня долго уговаривали, и я подписала документы, которые мне передал менеджер. Эти документы были подписаны мной как под гипнозом, в тот момент я не понимала, что я делаю, - отмечает гражданка.

Пенсионерка сообщила, что ее месячный доход составляет 8 тысяч рублей и этих средств едва хватает на существование. Осознав ошибку, женщина приняла решение расторгнуть сделку с фирмой на следующий день после заключения: договор аннулировали, женщина вернула все косметические средства и была уверена, что все правоотношения прекращены как с салоном, так и с банком. Представители организации, в свою очередь, пообещали ей, что кредит «клиентки» также будет ими закрыт.

Но через месяц гражданке начали названивать из банка и требовать внесения оплаты по кредитному договору.  Выяснилось, что прямым получателем кредита является она и выплачивать внушительную сумму должна заявительница, ведь кредитный договор был оформлен на нее.

Женщина подала на косметический салон в суд, который обязал фирму выплатить все денежные средства пострадавшей за неоказанные услуги.  Вскоре «нечестная организация» объявила о банкротстве и была исключена из единого государственного реестра.  Дело было направлено для разбирательства в Москву, так как организация была зарегистрирована именно там.

Тем не менее, в августе 2021 года со счета пенсионерки банк стал списывать уже ежемесячные денежные выплаты по инвалидности, которые по закону списанию не подлежат. Женщина обращалась за выпиской о характере начисляемых ей выплат в Пенсионный фонд, предоставляла ее в банк, однако удержания выплат не прекращались.

Сергей Бабуркин обратился за разъяснениями ситуации в Банк России, где после проверки ему сообщили, что поступившие на счет заявительницы средства обозначены кодом 7 «Прочие выплаты», которые формально не попадают в список запрещенных к списанию средств. Но при рассмотрении данного обращения ведомством принято решение о возврате денежных средств на счет клиента. Ситуация остается на контроле Уполномоченного.

Контакты

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Приемная: (4852) 78-60-32

  Факс: (4852) 40-17-35

  Адрес: 150000, г. Ярославль,
ул. Революционная, д. 28, 1-й этаж

 Фейсбук     Вконтакте

 

Архив новостей

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31