Что за «прочие услуги»? Права восстановлены

Прочие услуги

К Уполномоченному по правам человека в Ярославской области Сергею Бабуркину обратилась 82-летняя женщина - жительница Ярославля с просьбой разъяснить законность начисления организацией, предоставляющей цифровые услуги, оплаты за дополнительные услуги телефонной связи.

В квитанции, полученной заявительницей за сентябрь 2022 г., ею были обнаружены начисления в графе «прочие услуги» за июнь и июль 2022 г. Какие именно услуги были оказаны – бабушка самостоятельно разобраться не смогла и решила, что в квитанции была допущена ошибка. Она пыталась обратиться в организацию лично, но обнаружила, что в офисе компании прием граждан не осуществляется. Женщина, с ее слов, обращалась в организацию и письменно, и устно, но ответ так и не был получен.

Сергей Бабуркин направил запрос в организацию, в котором попросил разъяснить, за что же были начислены дополнительные суммы. Из полученного ответа усматривалось, что бабушка сама превысила лимит по телефонным разговорам, но ожидала, что именно так и будет написано в квитанции. По сути, проблема возникла именно из-за того, что она не получила надлежащих разъяснений.

Компания учла данные обстоятельства и в рамках лояльности по обращению выполнила перерасчет начислений и пени, начисленных за неуплату. На настоящий момент задолженность по лицевому счету у заявительницы отсутствует. Кроме того, заявительнице разъяснили, где получать всю необходимую информацию в будущем. Это телефон горячей линии либо личный кабинет на сайте организации.

Контакты

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Приемная: (4852) 78-60-32

  Факс: (4852) 40-17-35

Адрес: 150000, г. Ярославль,
ул. Революционная, д. 28, 1-й этаж

Одноклассники      Вконтакте

Телеграм

 

Архив новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31