После обращения Уполномоченного Сергея Бабуркина в ПАО «Россети Центр» в интересах заявительницы, пожаловавшейся на частые отключения электроэнергии в ее деревенском доме, специалисты электросетевой организации оперативно устранили неполадки.
8 ноября в 21:10 на официальную страницу Уполномоченного по правам человека в Ярославской области в социальной сети ВКонтакте поступило обращение от жительницы деревни Фалелеево Рыбинского района. Она написала, что в ее доме последнее время по непонятным причинам часто отключается электричество, а в этот день 8 ноября электроэнергия отсутствует с 16 часов.
«Обещали прислать аварийную бригаду, но уже 21 час, а никого нет. У нас отопление газовое, без электричества котел не включается, воду тоже не наберешь - насос без электричества не работает. За продукты в холодильнике переживаю – разморозятся и испортятся. А потом, когда включают электроэнергию, напряжение может скакнуть и полетит техника. Так было 2 года назад, пришлось ремонтировать котел. А пенсия у меня невелика. Столбы у нас поменяли 7 лет назад, провода СИП новые и ввод в дом новый. Пробки проверила, переключила даже их несколько раз, без толку», – писала Анна Николаевна.
В полночь от нее пришло еще одно сообщение: «Слава Богу, приехала бригада аварийная, свет дали в 23:50. В чем причина, так и не понятно».
На следующий день утром Уполномоченный перенаправил в ПАО «Россети Центр» (филиал Ярэнерго) это обращение пенсионерки и попросил выяснить причину частых отключений электроэнергии и устранить неполадки. Уже 10 ноября из электросетевой организации поступил ответ: «Специалисты филиала «Ярэнерго» связались с заявительницей и провели проверку. Вчера по адресу была направлена бригада энергетиков. После осмотра оборудования было выявлено, что проблема заключалась в слабом контакте кабеля на фасаде дома собственника. Дефект устранили».
Откликнулась и сама заявительница. «Спасибо Вам огромное. Сегодня мне позвонил сам начальник РЭС, они сразу среагировали на жалобу, разобрались, сказали, что проблема была в контактах», – сообщила Уполномоченному Анна Николаевна.
Уполномоченный Сергей Бабуркин в свою очередь выражает благодарность руководству и сотрудникам ПАО «Россети Центр» за оперативное реагирование на обращение и оперативное решение проблемы. Сергей Бабуркин также с удовлетворением отмечает, что это уже не первый случай подобного конструктивного взаимодействия.