Право на лекарства: Что делать, если работник аптеки отказывается брать льготный рецепт?

Аптеки

Работник аптеки отказывается брать правильно оформленный и непросроченный льготный рецепт на лекарственный препарат у пациента. Он утверждает, что лекарственного препарата в настоящий момент нет в наличии.

Если в аптеке нет лекарственного препарата в момент, когда пациент обратился в аптеку с льготным рецептом, этот рецепт должен быть принят фармацевтом на отсроченное обслуживание, после чего аптека обязана обеспечить пациента лекарственным препаратом в течение 10-15 дней.

Что делать в случае отказа?

  • В этом случае нужно обратиться к руководителю аптеки устно или письменно и попросить поставить рецепт на отсроченное обслуживание;
  • Если после письменного обращения к руководству аптеки пациент не получил ответ или получил отрицательный ответ, то необходимо обратиться в территориальный орган по надзору в сфере здравоохранения и Департамент здравоохранения с письменными жалобами на нарушение правил выдачи препаратов по льготным рецептам данной аптекой;
  • В случае отсутствия положительного результата, необходимо обратиться в прокуратуру;
  • Если у вас остались вопросы, звоните на горячую линию по защите прав пациентов в будние дни с 12:00 до 17:00 по московскому времени по номеру 8-800-500-82-66 или обратитесь к Уполномоченному по правам человека в Ярославской области.

Контакты

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Приемная: (4852) 78-60-32

  Факс: (4852) 40-17-35

Адрес: 150000, г. Ярославль,
ул. Революционная, д. 28, 1-й этаж

Одноклассники      Вконтакте

Телеграм